Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-12-2013

Оказание услуг по мониторингу автономной пожарной сигнализации объектов с выведением сигнала на Единую дежурно-диспетчерскую службу ГУ «ЦУКС МЧС России по Амурской области» (ЕДДС-01) (#11015131)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 54 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323300009613000090
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Городская поликлиника № 3"
Наименование заказа: Оказание услуг по мониторингу автономной пожарной сигнализации объектов с выведением сигнала на Единую дежурно-диспетчерскую службу ГУ «ЦУКС МЧС России по Амурской области» (ЕДДС-01)

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Городская поликлиника № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Театральная, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Театральная, 28, -
Контактное лицо Яшина Анна Анатольевна
Телефон: 613-4162-774417
Факс:
Электронная почта: polikl3amur@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Амурская область, город Благовещенск, ул. Театральная, д.28, пер. Уралова, 3/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013
Место: В соответствии с приложением 1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация Амурская область г. Благовещенск ул. Театральная,28 кабинет 509 (рабочее время с 08 час 00 мин до 17 час 00 мин, обеденный перерыв с 12 час 00 мин до 13 час 00мин), polikl3amur@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Начальная (Максимальная) цена контракта 54000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Мониторинг автономной пожарной сигнализации объектов с выведением сигнала на Единую дежурно-диспетчерскую службу ГУ «ЦУКС МЧС России по Амурской области» (ЕДДС-01) количество: 1 услуга
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость услуги, все затраты издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего договора, в том числе передача данных о поступлении сигнала с систем объектовой пожарной сигнализации на пульт Единой дежурно - диспетчерской службы- 01, транспортные расходы, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Городская поликлиника № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Благовещенск, ул. Театральная, д.28, пер. Уралова, 3/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора в приложении 2 к извещению
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора в приложении 2 к извещению

Документация


  • Прил 1 форма КЗ.doc
  • Прил 2 проект договора.doc
  • Прил 3 тех задание.doc
  • Прил 4 НМЦ.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8001518
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (марля)
    Поставка катетеров
    Оказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной смены
    Оказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной смены
    Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические.
    Поставка молока ультрапастеризованного и продуктов молочных обработанных для нужд муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей города Шимановска» на 1 квартал 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.