Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0123300016713000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Шимановска
Наименование заказа: Поставка молока ультрапастеризованного и продуктов молочных обработанных для нужд муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 8
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей города Шимановска» на 1 квартал 2014 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Шимановска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, Красноармейская, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, Красноармейская, 29, -
Контактное лицо Каюкалова Елена Олеговна
Телефон: 7-41651-21847
Факс: 7-41651-21313
Электронная почта: kayukalova@shimanovskadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Амурская область, город Шимановск, ул. Вокзальная, 6 - Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №8 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей города Шимановска»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 12:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменном виде, либо в форме электронного документа по форме, приведённой в Приложении №2 к документации о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская,29, Администрация города Шимановска, отдел муниципального заказа и потребительского рынка администрации города Шимановска, кабинет 205.
Котировочная заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты: kayukalova@shimanovskadm.ru в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (время местное), перерыв на
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520050 Сыры и брынза [1520520] - [1520602]
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520500 Масло сливочное коровье
Начальная (Максимальная) цена контракта 175339 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Спецификации (Приложение №1 к документации о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта включает в себя стоимость товара, стоимость доставки до места назначения, перевозку, разгрузку товара, риски при транспортировке, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей города
Шимановска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Шимановск, ул. Вокзальная, 6 - Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №8
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей города Шимановска»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется партиями по заявкам (в письменной форме) Муниципального заказчика один раз в неделю: вторник. Объем каждой
поставки –согласно заявке Заказчика. Поставка по всем объектам осуществляется с 08часов 00 минут до 16 часов 00минут (время местное). С «09» января 2014 по «31» марта 2014 включительно.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт
Поставщика. Оплата производится поэтапно, по мере получения партий товара. Оплата каждой поставленной партии товара производится в течение 20 банковских дней с момента подписания Сторонами акта
приема – передачи Товара и выставления Поставщиком счет – фактуры.
Документация
Документация о проведении ЗК Детский сад № 8_1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8001536
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (марлевые отрезы)Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (марля)Поставка катетеровОказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной сменыОказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной сменыПоставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические.