Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2013

Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические. (#11015129)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 134 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323300012613000390
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Благовещенская городская клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Благовещенская городская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Больничная, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Больничная, 32, -
Контактное лицо Мовчан Светлана Васильевна
Телефон: 8-4162-523681
Факс: 8-4162-523681
Электронная почта: zakup_gkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Амурская область, город Благовещенск, пер. Уралова, 1 (Стационар №2) (аптечный склад, тел. 52-54-10, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 08:00
Место: Письменная форма или форма электронного документа. Приложение №1 формы котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:30
Место: 675000, Амурская область, город Благовещенск, улица Больничная дом 32, кабинет 404;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
2423215 Препараты группы опия и их синтетические заменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 134310 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно бланку-заказу, приложение №2 к форме котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе транспортные расходы по доставке товаров Заказчику, выгрузку товара на место хранения, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи необходимые для исполнения настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Благовещенская городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Благовещенск, пер. Уралова, 1 (Стационар №2) (аптечный склад, тел. 52-54-10, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения Договора по заявке Заказчика в течение 5 дней исходя из месячной потребности. Поставщик поставляет товар, согласно спецификации на склад Заказчика
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений 2013, Фонд обязательного медицинского страхования 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по настоящему договору производится в течение 50 календарных дней с момента поступления товара Заказчику, на основании счета и накладной, посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Некачественный и недопоставленный товар Заказчиком не оплачивается.

Документация


  • форма котировочной заявки №390, проект договор, обоснов, наркотич (134).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8001596
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (лейкопластырь, вата, бинт гипсовый)
    Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (марлевые отрезы)
    Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (марля)
    Поставка катетеров
    Оказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной смены
    Оказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной смены

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.