Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2013

Поставка принтеров (#10647825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 90 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0823100000413000090
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области"
Наименование заказа: Поставка принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, 50 лет Октября, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, 50 лет Октября, 18, -
Контактное лицо Саблук Антон Владимирович
Телефон: 7-4162-993107
Факс:
Электронная почта: Fkumvdao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Серышевский 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Приложение №1 документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул. Политехническая 96, каб. 302
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 90090 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Принтер - 33 Шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены все налоги, пошлины и прочие сборы, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, стоимость товара, включая стоимость тары (упаковки), транспортных расходов, погрузо-разгрузочных расходов, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала, связанных с доставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Серышевский 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта до 23 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование подлежащего к поставке Товара не предусмотрено. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств в российских рублях по безналичному расчету по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счет – фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи Товара подписанного обеими Сторонами, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента получения указанных документов, предоставленных не позднее 25 декабря 2013 года.

Документация


  • ДЗК. Поставка принтеров.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7697492
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Смена канализации по подвалу здания дома-интерната
    Закупка и установка оборудования системы охранного телевидения в здании суда по адресу: г Архангельск, пр. Ломоносова, 203
    выполнение подрядных работ по капитальному ремонту полов детского сада «Елочка» МБОУ «Корниловская СОШ».
    Поставка усилителя мощности сигналов 900/1800 МГц 20В с антеннами на магнитной подставке АШНП 900/1800 МГц
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей и ремонту организационной техники Управления Федеральной служб судебных приставов по Амурской области
    Выполнение работ по подключению тепловых завес к электрической сети

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.