Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2013

На право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей и ремонту организационной техники Управления Федеральной служб судебных приставов по Амурской области (#10647823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 176 458 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123100006813000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей и ремонту организационной техники Управления Федеральной служб судебных приставов по Амурской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Пограничный, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Пограничный, 10, -
Контактное лицо Кантемирова Ирина Георгиевна
Телефон: 7-4162-521011
Факс: 7-4162-521011
Электронная почта: 518764@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул. Ленина, 279/2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 08:00
Место: файл "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, пер. Пограничный, 10, - кабинет 113
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 176458 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим задание (Файл «Техническое задание»)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все затраты на транспортировку, погрузку и разгрузку, доставку товара в адрес Государственного заказчика, уплату налогов, таможенных пошлин, страхование, и другие затраты Поставщика, связанные с поставкой Товара и исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул. Ленина, 279/2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 31.12.2013
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата обязательств по Контракту производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товара, с момента представления Заказчику отчетных документов (счет, счет-фактура, подписанный сторонами Акт приема-передачи товара, товарная накладная).

Документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc
  • Обоснование НМЦК.doc
  • Проект контракта.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7697949
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка корпусной мебели
    Ремонт коридора (2 этаж) Урдомского Дома культуры
    Смена канализации по подвалу здания дома-интерната
    Закупка и установка оборудования системы охранного телевидения в здании суда по адресу: г Архангельск, пр. Ломоносова, 203
    выполнение подрядных работ по капитальному ремонту полов детского сада «Елочка» МБОУ «Корниловская СОШ».
    Поставка усилителя мощности сигналов 900/1800 МГц 20В с антеннами на магнитной подставке АШНП 900/1800 МГц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.