Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-05-2012

Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ АО "Амурская областная инфекционная больница" (#5765089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 495 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323200011212000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная инфекционная больница"
Наименование заказа: Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ АО "Амурская областная инфекционная больница"

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная инфекционная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675007, Амурская обл, Благовещенск г, Батарейная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675007, Амурская обл, Благовещенск г, Батарейная, 15, -
Контактное лицо Фёдорова Вероника Александровна
Телефон: 8-4162-515223
Факс: 8-41262-537240
Электронная почта: v7777.10@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Амурская область, город Благовещенск, ул.Батарейная, 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикрепленна в файле "Документация к котировке на поставку мягкого инвентаря" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2012 в 16:00
Место: 675007, г. Благовещенск, ул. Батарейная,15,экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721312 Белье постельное из льняных тканей
1721319 Белье постельное из материалов прочих
Начальная (Максимальная) цена контракта 495925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Пеленка фланелевая Ткань - фланель цветная,размер 75см*120см.Соответствие ГОСТ количество: 500 шт 2) Пододеяльник Ткань - бязь цветная, прочный окрас, плотность ткани не менее 140г/м2,размер 145см*214см.Соответствие ГОСТ количество: 150 шт 3) Простынь Ткань - бязь цветная, прочный окрас, плотность ткани не менее 140г/м2,размер 214см*150см.Соответствие ГОСТ количество: 1350 шт 4) Наволочка Ткань - бязь цветная, прочный окрас, плотность ткани не менее 140г/м2,размер 70см*70см.Соответствие ГОСТ количество: 200 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе транспортные расходы по доставке товара Заказчику, погрузочно-разгрузочные работы на складе Заказчика, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная инфекционная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Благовещенск, ул.Батарейная, 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара и передача документации осуществляется в течение 15 дней с момента подписания договора, частичная поставка не допускается.
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования 2012
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производиться Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 30-ти банковских дней по счетам,счетам-фактурам, оформленным Поставщиком, на основании товарных накладных, подписанных Сторонами.

Документация


  • Документация к котировке на поставку мягкого инвентаря.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3364796
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного для нужд МБУЗ "Тындинская ЦРБ"
    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенлы, средства химико - фармацевтические, фармакотерапевтического действия прочие.
    Поставка системы видео наблюдения
    Приобретение ваты хирургической для ГБУЗ "АОПТД" на 2 квартал 2012 года
    Приобретение рифампицина для ГБУЗ "АОПТД" на 2 квартал 2012 года
    Поставка расходного материала для отделения функциональной диагностики.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.