Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0323300012612000094
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка расходного материала для отделения функциональной диагностики.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Больничная, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Больничная, 32, -
Контактное лицо Мовчан Светлана Васильевна
Телефон: 7-4162-523681
Факс:
Электронная почта: ZAKUP_GKB@MAIL.RU
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Амурская область, город Благовещенск, *ул. Больничная, 32; (Корпуса №1, №2) (аптечный склад, тел. 52-04-75, с 8.00 часов до 15.30 часов мест. врем., с
понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка); *пер. Уралова, 1 (Корпус №3) (аптечный склад, тел. 52-54-10, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по
пятницу, согласно режиму трудового распорядка)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 14:30
Место: Письменная форма или форма электронного документа. Приложение №1 формы котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 09:00
Место: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная,32, каб.412.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2103264 Бумага для электрографии
Начальная (Максимальная) цена контракта 181768 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно бланку-заказу, приложение №2 к форме котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора, в том числе транспортные расходы по доставке товаров Заказчику,
погрузочно-разгрузочные работы на складе Заказчика, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Благовещенск, *ул. Больничная, 32; (Корпуса №1, №2) (аптечный склад, тел. 52-04-75, с 8.00 часов до 15.30
часов мест. врем., с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка); *пер. Уралова, 1 (Корпус №3) (аптечный склад, тел. 52-54-10, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с
понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-я поставка: 50% от заявленного объема поставить не позднее 15 календарных дней, со дня подписания договора 2-я поставка: 50% от
заявленного объема поставить не позднее 25 июля 2012 г. Поставщик вправе, с согласия Заказчика, осуществлять досрочную поставку «Товара».
Источник финансирования заказа Внебюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по настоящему договору производится в течение 50 календарных дней с момента поступления товара Заказчику на
основании счета и накладной, посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Некачественный и недопоставленный товар Заказчиком не оплачивается.
Документация
форма котир. заявки № 94 проект договора(бумага ФД) р.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3364832
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения муниципального контракта на поставку сыра твердого, весового для нужд МОБУ ДОД оздоровительно-образовательный лагерь «Белогорка».Поставка бензина автомобильного для нужд МБУЗ "Тындинская ЦРБ"Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенлы, средства химико - фармацевтические, фармакотерапевтического действия прочие.Поставка системы видео наблюденияПриобретение ваты хирургической для ГБУЗ "АОПТД" на 2 квартал 2012 годаПриобретение рифампицина для ГБУЗ "АОПТД" на 2 квартал 2012 года