Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0123300001912000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Белогорск
Наименование заказа: На право заключения муниципального контракта на поставку сыра твердого, весового для нужд МОБУ ДОД оздоровительно-образовательный лагерь «Белогорка».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Белогорск
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676850, Амурская обл, Белогорск г, Гагарина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676850, Амурская обл, Белогорск г, Гагарина, 2, -
Контактное лицо Сюскалова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-41641-20342
Факс: 7-41641-20342
Электронная почта: zakaz@belogorck.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Амурская область, Серышевский район, с. Белогорка, МОБУ ДОД оздоровительно-образовательный лагерь «Белогорка». Вся продукция должна поставляться с не менее чем 80
% запасом срока годности на момент поставки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка участника размещения заказа подается Заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с предоставлением оригинала доверенности на право
подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности), или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи» и
Федерального закона от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи»). Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Котировочная заявка участника размещения заказа заполняется
в строгом соответствии с формой, установленной в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном форме (нарочным) по адресу: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, д.2, Отдел муниципального
заказа Администрации г.Белогорск, кабинет № 411 или в форме электронного документа по электронному адресу zakaz@belogorck.ru, с ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 53150 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемой продукции в соответствии с Разделом «Бланк - заказ» Приложения № 1 к
запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта назначается в рублях Российской Федерации и должна включать стоимость продукции и все расходы Поставщика, включая налоги, сборы и другие обязательные платежи,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также затраты, связанные со сбытом продукции (транспортировка продукции, погрузо-разгрузочные работы, упаковка, хранение и т.д.) и прочие
расходы связанные с исполнением условий настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей оздоровительно-образовательный лагерь "Белогорка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, Серышевский район, с. Белогорка, МОБУ ДОД оздоровительно-образовательный лагерь «Белогорка». Вся продукция должна
поставляться с не менее чем 80 % запасом срока годности на момент поставки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта по 31 августа 2012г. по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за поставленную продукцию в
полном объеме, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Акта-приемки продукции, товарной накладной, по выставленным счетам-фактурам (с обязательной ссылкой на номер
Контракта).
Документация
Инфо сыр.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3366071
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение комбинированных противотуберкулезных препаратов для ГБУЗ "АОПТД" на 2 квартал 2012 годаОказание услуг по оценке конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, необходимой для осуществления возложенных на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Амурской области функцийПоставка медицинских перчаток на 2 квартал 2012 годаПоставка средств, влияющих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончанияПоставка дезинфицирующих средствОказание услуг по организации и проведению обучающего семинара по работе с автоматизированной информационной системой "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Амурской области"