Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2016

Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2016 году. (#21983444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 492 430 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000216000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2016 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ГОРЬКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ГОРЬКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Верещагина Ирина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 15, каб. № 202, в рабочие дни: понедельник-четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 08 часов 30 минут до 16 часов 15 минут, перерыв с 12 часов 15 минут до 13 часов 00 минут.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются с 22.03.2016 г. по 31.03.2016 г. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме должны подаваться в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок на конверте необходимо указать номер закупки и наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются через единую информационную систему в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В настоящее время единой информационной системой прием заявок на участие в запросе котировок не осуществляется. Подача заявок на участие в запросе котировок иными способами Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 492 430 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования заказа: средства федерального бюджета, предоставленные в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на 2016 год.
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: со дня, следующего за днем заключения контракта по 30.06.2016 года.
Номер плана закупок 44201602231000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602231000002001000099

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2016 году. Размер «S» (объем талии не менее 60-80 см); Общая впитывающая способность - не менее 1500 мл. Подгузники закрытого типа закрывают боковые поверхности бедер, крепятся по бокам на двух широких застежках-липучках или четырех многоразовых застежках-липучках, обеспечивающих удобное и надежное крепление подгузника на теле с возможностью многократного застегивания и отстегивания. Расположение застежек-липучек - две с одной стороны (верхняя и нижняя), две с другой стороны (верхняя и нижняя) или по одной широкой с каждой стороны; Форма изделия, соответствующая развёртке нижней части тела торса человека; Дополнительное увеличение площади на запах боковых частей; Эластичные влагонепроницаемые элементы в области анатомических выемок и на боковых частях, предотвращающие подтекание; Наличие индикатора наполнения в виде информационной надписи или полоски.
Количество: 23000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 492 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 492 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 317 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи (телефон)
    Поставка бензина АИ 95
    Поставка мяса говядины 1 категории, охлажденное.
    Оказание медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения Амурской области сотрудникам УМВД России по Амурской области, подчиненных территориальных органов МВД России, сотрудникам органов внутренних дел, проходящим службу в подразделениях транспортной полиции, вневедомственной охраны, иных органах, подразделениях, учреждениях системы МВД России
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем ранее установленных и используемых версий программного продукта "системы Консультант-Плюс" для нужд МКУ "Дирекция по обслуживанию зданий и автомобильного транспорта"
    Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.