Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2016

Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2016 году. (#21983443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 245 520 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000216000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2016 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ГОРЬКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ГОРЬКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Верещагина Ирина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 15, каб. № 202
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме, в рабочие дни: понедельник-четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 08 часов 30 минут до 16 часов 15 минут, перерыв с 12 часов 15 минут до 13 часов 00 минут. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме должны подаваться в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок на конверте необходимо указать номер закупки и наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются через единую информационную систему в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В настоящее время единой информационной системой прием заявок на участие в запросе котировок не осуществляется. Подача заявок на участие в запросе котировок иными способами Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрена. Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники закупки, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями должны соответствовать требованиям, установленным п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 520 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, предоставленные в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на 2016 год.
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днем заключения контракта по 30.06.2016 года.
Номер плана закупок 44201602231000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602231000002001000098

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых (Размер «XS» (объем талии не менее 40-60 см); Общая впитывающая способность - не менее 1500 мл.) более подробно см. в прикрепл. файле.
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 245 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 245 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, проект ГК, форма заявки, обоснование НМЦК.doc (Извещение, проект ГК, форма заявки, обоснование НМЦК 314 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом (экономическим классом) граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц к месту лечения и обратно в 2016 году
    Оказание услуг связи (телефон)
    Поставка бензина АИ 95
    Поставка мяса говядины 1 категории, охлажденное.
    Оказание медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения Амурской области сотрудникам УМВД России по Амурской области, подчиненных территориальных органов МВД России, сотрудникам органов внутренних дел, проходящим службу в подразделениях транспортной полиции, вневедомственной охраны, иных органах, подразделениях, учреждениях системы МВД России
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем ранее установленных и используемых версий программного продукта "системы Консультант-Плюс" для нужд МКУ "Дирекция по обслуживанию зданий и автомобильного транспорта"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.