Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#10776389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 45 010 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123300010913000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Тамбовского района
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Тамбовского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 36
Контактное лицо Пискунова Жанна Евгеньевна
Телефон: 7-41638-21279
Факс: 7-41638-21439
Электронная почта: zak-atr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 2 этаж, каб.25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 08:00
Место: Приложение № 1 Форма котировочной заявки. Котировочная заявка участника размещения заказа подается заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом ( с предоставлением оригинала доверенности на право подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности), или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи»). Котировочная заявка участника размещения заказа заполняется в соответствии с формой, установленной в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 11:00
Место: Амурская область,Тамбовский район, с.Тамбовка, ул.Ленинская, 88 каб.8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 45010 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники 350 пачек согласно Приложения №2 "Техническое задание" к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Общая стоимость товара включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Муниципального контракта, включая стоимость товара, расходы по доставке товара в адрес Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы до места поставки, а также уплату всех видов налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Тамбовского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 2 этаж, каб.25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 24.12.2013 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Тамбовского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара, производится Муниципальным заказчиком российскими рублями по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежным поручением в течение 10 (десяти) календарных дней с момента представления Поставщиком Муниципальному заказчику надлежащим образом оформленной отчетной документации (включая акт сдачи-приемки товара).

Документация


  • Приложение №3 Проект контракта.doc
  • Приложение №4 Обоснование НМЦ.xls
  • Приложение №1 (форма кот.заявки).doc
  • Приложение №2 (Техническое задание).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7801828
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия по итогам 2013 года
    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Северодвинского муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 2013 год
    Поставка папок-скоросшивателей и папок-накопителей.
    Поставка молока сухого для производства детского питания на молочной кухне
    Поставка диагностических препаратов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка бумаги и изделий из бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.