Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0123300010913000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Тамбовского района
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Тамбовского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 36
Контактное лицо Пискунова Жанна Евгеньевна
Телефон: 7-41638-21279
Факс: 7-41638-21439
Электронная почта: zak-atr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 2 этаж, каб.25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 08:00
Место: Приложение № 1 Форма котировочной заявки. Котировочная заявка участника размещения заказа подается заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом ( с
предоставлением оригинала доверенности на право подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности), или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями № 1-ФЗ от
10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи»). Котировочная заявка участника размещения заказа заполняется в соответствии с формой, установленной в извещении о проведении запроса
котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 11:00
Место: Амурская область,Тамбовский район, с.Тамбовка, ул.Ленинская, 88 каб.8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 45010 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники 350 пачек согласно Приложения №2 "Техническое задание" к
извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Общая стоимость товара включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Муниципального контракта, включая стоимость товара, расходы
по доставке товара в адрес Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы до места поставки, а также уплату всех видов налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных
законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Тамбовского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676950, Амурская обл, Тамбовский р-н, Тамбовка с, Ленинская, 90, 2 этаж, каб.25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 24.12.2013 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Тамбовского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара, производится Муниципальным заказчиком российскими рублями по безналичному расчету
перечислением денежных средств на счет Поставщика платежным поручением в течение 10 (десяти) календарных дней с момента представления Поставщиком Муниципальному заказчику надлежащим образом
оформленной отчетной документации (включая акт сдачи-приемки товара).
Документация
Приложение №3 Проект контракта.doc
Приложение №4 Обоснование НМЦ.xls
Приложение №1 (форма кот.заявки).doc
Приложение №2 (Техническое задание).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7801828
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия по итогам 2013 годаОказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Северодвинского муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 2013 год Поставка папок-скоросшивателей и папок-накопителей.Поставка молока сухого для производства детского питания на молочной кухнеПоставка диагностических препаратов для клинико-диагностической лабораторииПоставка бумаги и изделий из бумаги