Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2013

Поставка бумаги и изделий из бумаги (#10776388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 306 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323300039413000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Тындинская больница"
Наименование заказа: Поставка бумаги и изделий из бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Тындинская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, Зеленая ул., 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, Зеленая ул., 1, -
Контактное лицо Алексеенко Татьяна Александровна
Телефон: 8-41656-44360
Факс: 8-4165-42533
Электронная почта: plancrb@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Амурская область, город Тында, ул. Зеленая, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: В приложении № 4
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: Амурская область, г.Тында, ул. 2-я Пятилетка,74, здание терапевтического отделения, 1-й этаж, экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 306154.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Поставка бумаги и изделий из бумаги количество: 28 рул 2) Поставка бумаги и изделий из бумаги количество: 97 упак 3) Поставка бумаги и изделий из бумаги количество: 1500 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора, в том числе транспортные расходы по доставке товара Заказчику, погрузочно-разгрузочные работы на складе Заказчика, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Тындинская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Тында, ул. Зеленая, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора по 31 марта 2014 года партиями по заявке заказчика
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг . Оплата производится Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика по факту поставки в течение 30 (тридцати) дней по счетам, счетам - фактурам, оформленным Поставщиком, на основании подписанных сторонами товарно-транспортных накладных.

Документация


  • Заявка.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦ ДОГОВОРА (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).xlsx
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3).docx
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).docx
  • Форма котировочной заявки (Приложение № 4).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7802153
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    По проведению открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Уемское» Приморского района с последующим предоставлением услуг по водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод потребителям муниципального образования «Уемское»
    Проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия по итогам 2013 года
    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Северодвинского муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 2013 год
    Поставка папок-скоросшивателей и папок-накопителей.
    Поставка молока сухого для производства детского питания на молочной кухне
    Поставка диагностических препаратов для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.