Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

11-12-2013

Поставка офисной мебели (#10989712)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 180 665 рублей
Закупочная организация: УФМС России по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123100002013000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Амурской области
Наименование заказа: Поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Чайковского, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Чайковского, 2, -
Контактное лицо Силина Анжела Владимировна
Телефон: 7-4162-531671
Факс: 7-4162-531671
Электронная почта: oro@fmsamur.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Горького,137, ул.Театральная,27
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Театральная, 27,каб.17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
3612551 Стулья универсальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 180665 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, доставку, сборку, расстановку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Горького,137, ул.Театральная,27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 2-х дней с момента подписания Контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по Контракту производится Заказчиком в форме безналичного денежного расчета в течение 10 рабочих дней после поставки товара и подписания Акта приема-передачи товара и получения от Поставщика расчетных документов: счета, счета-фактуры, накладной.

Документация


  • Обоснование цены контракта.xls
  • форма котировочной заявки.doc
  • Проект госконтракта.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7984106
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Профессиональная переподготовка безработных граждан по профессии "Маникюрша"
    Профессиональная переподготовка безработных граждан по профессии "Парикмахер"
    Оказание информационно-вычислительных услуг
    Поставка бумаги для копировально - множительной техники для нужд администрации города Шимановска на 2014 год.
    Кровезаменители
    Поставка аминокислот

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.