Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0123300016713000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Шимановска
Наименование заказа: поставка бумаги для копировально - множительной техники для нужд администрации города Шимановска на 2014 год.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Шимановска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, Красноармейская, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, Красноармейская, 29, -
Контактное лицо Каюкалова Елена Олеговна
Телефон: 7-41651-21847
Факс: 7-41651-21313
Электронная почта: kayukalova@shimanovskadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Амурская область, город Шимановск, ул. Красноармейская, д. 29, Администрация города Шимановска.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменном виде, либо в форме электронного документа по форме, приведённой в Приложении № 1 к документации о проведении запроса
котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская,29, Администрация города Шимановска, отдел муниципального заказа и потребительского рынка администрации города Шимановска, кабинет 205.
Котировочная заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты: kayukalova@shimanovskadm.ru в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (время местное), перерыв на
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 59952.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение №1
к документации о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, которые он несёт в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов (в т.ч. НДС в случае, если Поставщик обязан его уплачивать), транспортные, командировочные организационные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечение сохранности в пути
следования, стоимость тары и упаковки, и другие обязательные платежи и расходы, связанные с исполнением контракта, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями контракта и для
исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация города Шимановска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Шимановск, ул. Красноармейская, д. 29, Администрация города Шимановска.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется партиями по заявкам (в письменной форме) Муниципального заказчика, с «09» января 2014 года по «31» декабря
2014 года включительно.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования город Шимановск
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств, на расчётный счёт
Поставщика, следующим образом: - Авансирование не предусмотрено. Оплата каждой поставленной партии товара производится за фактически поставленный товар, подтверждённый подписанным сторонами актом
приёмки-передачи товара или товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 (десяти)
банковских дней со дня подписания указанных выше документов.
Документация
Документация о проведении ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7984903
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соков фруктовых и томатныхОказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (класс А)Профессиональная подготовка безработных граждан по профессии "Охранник" 6 разрядаПрофессиональная переподготовка безработных граждан по профессии "Маникюрша"Профессиональная переподготовка безработных граждан по профессии "Парикмахер"Оказание информационно-вычислительных услуг