Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2020

Поставка оборудования для проведения специальной проверки, специального обследования электронной вычислительной техники в рамках государственного оборонного заказа (#47449760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 13 835 641 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100006620000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования для проведения специальной проверки, специального обследования электронной вычислительной техники в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Демина Евгения Александровна
Телефон: 8-4162-594331
Электронная почта: zakupki28@mvd.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: Ответственное должностное лицо: Демина Евгения Александровна, тел. 8 (4162) 59-42-61; Е-mail: zakupki28@mvd.ru Ответственное лицо за заключение и исполнение контракта: Аргунов Денис Андреевич Тел.: 8(4162) 59-45-01 Контактное лицо: Бондаренко Илья Анатольевич Тел.: 8(4162) 59-45-18 E-mail: tzi@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 17:55:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки в свободной форме с использованием любых способов и/или программных средств производит заполнение заявки на участие в электронном аукционе, формат заполненных заявок может быть в виде файлов формата Microsoft Word версий 2003, 2007 или более поздней версии (DOCX, DOC, RTF), PDF, JPEG, GIF, TIFF, BMP, или простого текста без форматирования – TXT. Так же участник закупки может использовать любой другой формат, но в данном случае он должен указать наименование формата и информацию о программном средстве (наименование и место нахождение, либо само программное средство) позволяющим работать Государственному заказчику и аукционной комиссии с используемым Участником закупки форматом. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента публикации на электронной площадке извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении предмета аукциона. Все документы и сведения в составе заявки на участие в аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования. Часть III документации об аукционе содержит рекомендуемые формы для заполнения. Указанные образцы заявки не являются обязательными для заполнения и служат примером формы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 835 641 Российский рубль
Номер организации заказчика 01231000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период с момента подписания Контракта по 15 декабря 2020 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 138 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 691 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование об обеспечении исполнения контракта в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Саламандра – 2» - программно-аппаратный комплекс обнаружения электронных устройств беспроводного доступа и оценки их эффективности
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 600 000 Российский рубль
Стоимость: 2 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: «Талис-НЧ-М2» система измерительной автоматизированной
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 488 000 Российский рубль
Стоимость: 1 488 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: «Сапфир» - программно-аппаратный комплекс для измерения параметров волоконно-оптических систем передачи и оценки защищенности оптических линей связи
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 396 800 Российский рубль
Стоимость: 2 396 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: «Оптика – 2» - комплект средств визуально-оптического контроля
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 177 450 Российский рубль
Стоимость: 2 177 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: «Ревиз-5000» - регистратор модуляции вторичного излучения
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 152 991 Российский рубль
Стоимость: 4 152 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: «X-Ray» - комплект для анализа рентгеновских снимков технических средств, прошедших специальную проверку
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 020 400 Российский рубль
Стоимость: 1 020 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)


Всего на сумму: 13 835 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА. Поставка оборудования.doc (ЭА. Поставка оборудования 824.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение запасных частей к ТС  в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    заправка и ремонт картриджей
    Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей к принтерам и копировально-множительной технике, ремонту принтеров, копировально-множительной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
    Стационарный уровнемер для артезианской скважины
    Поставка специальной одежды
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту принтеров и копировально - множительной техники в рамках государственного оборонного заказа в не государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.