Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2020

Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей к принтерам и копировально-множительной технике, ремонту принтеров, копировально-множительной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (#47449756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 55 000 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Шимановский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100004820000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ШИМАНОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШИМАНОВСК И ШИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Название тендера Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей к принтерам и копировально-множительной технике, ремонту принтеров, копировально-множительной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ШИМАНОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШИМАНОВСК И ШИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Место нахождения Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Каюкалова Алёна Олеговна
Телефон: 7-41651-22308
Электронная почта: momvdshim@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 18:15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: http://www.rts-tender.ru, в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ, требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Дополнительная информация Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01231000048
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ШИМАНОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШИМАНОВСК И ШИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания государственного контракта по «20» декабря 2020 года. Оказание услуг осуществляется по заявке Государственного заказчика. Срок, в течение которого специалист Исполнителя должен выехать по заявке Государственного заказчика - в течение двух рабочих дней после даты поступления заявки. Срок оказания услуг по ремонту и заправке картриджей: в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи картриджей Исполнителю. При необходимости (при партии картриджей более 20 штук), по соглашению Сторон срок может быть продлен до 3 (трех) рабочих дней и более. Срок проведения ремонта каждой единицы техники не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней. В случае отсутствия запасных частей/расходных материалов, по письменному согласованию Государственного заказчика указанный срок может быть продлен на срок необходимый Исполнителю для замены отсутствующей запасной части/расходного материала.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 13 Информационной карты электронного аукциона документации об аукционе в электронной форме. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в документации об аукционе в электронной форме, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 - ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей к принтерам и копировально-множительной технике, ремонту принтеров, копировально-множительной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Цена за ед.изм.: 138 620 Российский рубль
Стоимость: 138 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 138 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация заправка картриджей дополнительные лимиты.doc (Документация заправка картриджей дополнительные лимиты 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение запчастей к автотранспорту
     Ремонт вооружения, военной техники и специальной техники  и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (техническое обслуживание и ремонт автотранспорта)
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию персонала
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию персонала
    Приобретение запасных частей к ТС  в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    заправка и ремонт картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.