Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-12-2014

Поставка расходных материалов для проведения процедур заместительной почечной терапии (#15505854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 2 181 595 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401862352
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для проведения процедур заместительной почечной терапии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Допущена техническая ошибка в документации запроса котировок
Дата публикации 24.12.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2801022680
КПП 280101001
ОГРН 1022800534624
Фактический адрес заказчика 675000, обл АМУРСКАЯ, г БЛАГОВЕЩЕНСК, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 108
Почтовый адрес заказчика Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская 108

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Зенина Мария Михайловна
Электронная почта организатора aodkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4162) 319122

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2015 в 08:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.01.2015 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Благовещенск, ул. Октябрьская, 108, административный корпус, каб.112
Форма предоставленной котировочной заявки см. вложенный файл

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2014 по 12.01.2015
Место предоставления г.Благовещенск, ул. Октябрьская, 108, административный корпус, каб.112
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещается на официальном сайте zakupki.gov.ru и предоставляется в форме электронного документа Документация о закупке может быть предоставлена на бумажном носителе, в срок не превышающих двух рабочих дней на основании письменного заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для проведения процедур заместительной почечной терапии
Начальная (максимальная) цена договора 2 181 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 108

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3311150 Инструменты зондирующие, бужирующие 51.46.1  Штука 2420

Документация

договор (24.12.2014)
договор (24.12.2014)
документация (24.12.2014)
документация (24.12.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сухофруктов для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Раттовская школа-интернат основного общего образования имени Сергея Ивановича Ирикова»
Оказание коммунальных услуг (тепловая энергия, холодное и горячее водоснабжение, улсуги водоотведения)
Поставка энергоресурсов и оказания услуг водоотведения.
Отпуск тепловой энергии и горячей воды для объекта расположенного по адресу: г.Надым, ул. Зверева 46а, аптека № 293, ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ».
Теплоснабжение
Поставка лекарственного средства «Альбумин человека »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.