Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-12-2014

Поставка лекарственного средства «Альбумин человека » (#15505853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 903 500 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401862859
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственного средства «Альбумин человека »
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.12.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2801127771
КПП 280101001
ОГРН 1082801000028
Фактический адрес заказчика 675000, АМУРСКАЯ, БЛАГОВЕЩЕНСК, БОЛЬНИЧНАЯ, дом 32
Почтовый адрес заказчика 675000, АМУРСКАЯ, БЛАГОВЕЩЕНСК, БОЛЬНИЧНАЯ, дом 32

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Мовчан Светлана Васильевна
Электронная почта организатора kotirovka_gkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4162) 523681
Факс +7 (4162) 523681

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.12.2014 в 15:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.01.2015 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная, 32 , административный корпус, 4-этаж, 404 каб
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки в комиссию в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен (в рабочие дни с 08-00 час до 16-30 час (перерыв на обед с 12-00 час до 12-30 час), по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная, 32 , административный корпус, 4-этаж, 404 каб.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2014 по 29.12.2014
Место предоставления Заказчик, после даты размещения извещения на официальном сайте о проведении запроса котировок, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу котировочную документацию по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная 32, каб. 404, в рабочие дни с 08-00 час до 16-30 час (перерыв на обед с 12-00 час до 12-30час).
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация для ознакомления размещается Заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. Данная информация доступна для ознакомления без взимания платы. Документация предоставляется на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа без взимания платы с момента выхода извещения о проведении запроса котировок (запросе цен) по 29 декабря 2014 года 16 час. 30 мин. (местного времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственного средства «Альбумин человека »
Начальная (максимальная) цена договора 903 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Поставщик за счет собственных средств осуществляет поставку и выгрузку товара, согласно спецификации и графику поставки, на аптечные склады Заказчика, расположенные по адресам: Амурская область, г. Благовещенск, -ул. Больничная, 32; (стационар №1) (аптечный склад, тел. 52-04-75, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка) -пер. Уралова, 1 (стационар №2) (аптечный склад, тел. 52-54-10, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка) О конкретной дате и времени доставки товара Поставщик сообщает Заказчику телефонограммой по указанным выше телефонам В случае если дата поставки совпадает с праздничным или выходным днём, то срок поставки переносится на ближайший следующий за ним рабочий день. Поставщик вправе, с согласия Заказчика, осуществлять досрочную поставку «Товара».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2423816 Препараты из крови прочие 51.46.1  Флакон 500 Альбумин человека,раствор для инфузий 100 мг/мл 100 мл

Документация

Документация № 31 альбумин. (24.12.2014)
Извещение №31 (24.12.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг электросвязи (Предоставление доступа к местной телефонной связи, предоставление абонентской линии, внутризонового телефонного соединения)
Поставка сухофруктов для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Раттовская школа-интернат основного общего образования имени Сергея Ивановича Ирикова»
Оказание коммунальных услуг (тепловая энергия, холодное и горячее водоснабжение, улсуги водоотведения)
Поставка энергоресурсов и оказания услуг водоотведения.
Отпуск тепловой энергии и горячей воды для объекта расположенного по адресу: г.Надым, ул. Зверева 46а, аптека № 293, ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ».
Теплоснабжение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.