Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401862859
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственного средства «Альбумин человека »
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.12.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Мовчан Светлана Васильевна
Электронная почта организатора kotirovka_gkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4162) 523681
Факс +7 (4162) 523681
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.12.2014 в 15:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.01.2015 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная, 32 , административный корпус, 4-этаж, 404 каб
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки в комиссию в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен (в рабочие дни с 08-00 час до 16-30 час (перерыв на обед с 12-00 час до 12-30 час), по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная, 32 , административный корпус, 4-этаж, 404 каб.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2014 по 29.12.2014
Место предоставления Заказчик, после даты размещения извещения на официальном сайте о проведении запроса котировок, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу котировочную документацию по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Больничная 32, каб. 404, в рабочие дни с 08-00 час до 16-30 час (перерыв на обед с 12-00 час до 12-30час).
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация для ознакомления размещается Заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. Данная информация доступна для ознакомления без взимания платы. Документация предоставляется на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа без взимания платы с момента выхода извещения о проведении запроса котировок (запросе цен) по 29 декабря 2014 года 16 час. 30 мин. (местного времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственного средства «Альбумин человека »
Начальная (максимальная) цена договора 903 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Поставщик за счет собственных средств осуществляет поставку и выгрузку товара, согласно спецификации и графику поставки, на аптечные склады Заказчика, расположенные по адресам: Амурская область, г. Благовещенск,
-ул. Больничная, 32; (стационар №1) (аптечный склад, тел. 52-04-75, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка)
-пер. Уралова, 1 (стационар №2) (аптечный склад, тел. 52-54-10, с 8.00 часов до 15.30 часов местного времени, с понедельника по пятницу, согласно режиму трудового распорядка)
О конкретной дате и времени доставки товара Поставщик сообщает Заказчику телефонограммой по указанным выше телефонам
В случае если дата поставки совпадает с праздничным или выходным днём, то срок поставки переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
Поставщик вправе, с согласия Заказчика, осуществлять досрочную поставку «Товара».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2423816 Препараты из крови прочие
|
51.46.1 |
Флакон |
500 |
Альбумин человека,раствор для инфузий 100 мг/мл 100 мл |
Документация
Документация № 31 альбумин. (24.12.2014)
Извещение №31 (24.12.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг электросвязи (Предоставление доступа к местной телефонной связи, предоставление абонентской линии, внутризонового телефонного соединения)Поставка сухофруктов для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Раттовская школа-интернат основного общего образования имени Сергея Ивановича Ирикова»Оказание коммунальных услуг (тепловая энергия, холодное и горячее водоснабжение, улсуги водоотведения)Поставка энергоресурсов и оказания услуг водоотведения.Отпуск тепловой энергии и горячей воды для объекта расположенного по адресу: г.Надым, ул. Зверева 46а, аптека № 293, ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ».Теплоснабжение