Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200023824000060 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675000, г.Благовещенск, ул. Театральная, д. 29, приемная или на электронную почту |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Балабаева Елена Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
aospk@amurzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-774684 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в файлах "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Канцелярские товары | 32.99.12.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта, срок поставки |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Поставщиком товара производится Заказчиком российскими рублями путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежным поручением не более 7 рабочих дней по каждому этапу поставки товара с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Поставщиком Заказчику счета/счета-фактуры |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (двенадцати) месяцев от срока годности, установленного производителем товара (в случае установления производителем срока годности на товар). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения контракта по 01.11.2024г., единой партией. |
Приложения: | |
описание объекта закупки 3 ( ручки, маркеры, каранд,штемп) нет огр _16.09.2024.docx |
|
рекомендуемая форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980777 |