Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Хозяйственные товары

23-09-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации в субъекте Российской Федерации (#73153702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0123200001623000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0123200001623000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации в субъекте Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Ленина, 135, Законодательное Собрание Амурской области

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильина Екатерина Викторовна

Адрес электронной почты

iev@zsamur.ru

Номер контактного телефона

8-4162-223898
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты между государственным заказчиком и поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами в ЕИС документа о приемке при предоставлении исполнителем государственному заказчику документов, подтверждающих качество товара, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 20 (двадцати) дней после даты заключения контракта, единой партией. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки товара уведомляет государственного заказчика о времени и дате доставки товара в место доставки. Поставщик не ранее даты фактической поставки государственному заказчику товара, но не позднее 2 (двух) рабочих дней после поставки товара формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает с использованием ЕИС документ о приемке. К документу о приемке могут прилагаться иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН_БУМАГА.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1498692

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.