Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Хозяйственные товары

11-12-2013

На поставку канцелярских товаров в 1 квартале 2014 года (#10989698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 155 932 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123100003313000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Наименование заказа: На поставку канцелярских товаров в 1 квартале 2014 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30, -
Контактное лицо Дегтярева Наталья Михайловна
Телефон: 7-4162-596869
Факс: 7-4162-596867
Электронная почта: yurotd@rospotrebnadzor-amur.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30,административное здание, отдел бухгалтерского учета и отчетности
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла к которовочной заявке
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 155931.53 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, хранение, доставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30,административное здание, отдел бухгалтерского учета и отчетности
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в два этапа равными частями: - первая часть Товара (50%) поставляется в срок с 01.02.2014 года до 15.02.2014 года; - оставшаяся часть Товара (50%) поставляется в срок с 20.03.2014 года по 31.03.2014 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчёту путём перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленных Поставщиком счёта, счета-фактуры в течение 5 дней после подписания Сторонами товарной накладной.

Документация


  • НМЦК.xlsx
  • Проект ГК.docx
  • форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7987198
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на право заключения с избирательной комиссией Амурской области Контракта на передачу неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение - редактор электронных учебных курсов для избирательной комиссии Амурской области
    Поставка реагентов
    Услуги по передаче данных и телематические услуги
    Приобретение материальных запасов (бумага, скоросшиватели, короб архивный, конверты не маркированные) для государственных нужд
    Услуги по программному обеспечению "Софт Инфо" в количестве 1 услуги
    Поставка, сборка и расстановка мебели для государственных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.