Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Транспорт

29-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг ответственного хранения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области (Тында) (#81442018)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Закупочная организация: министерство ЖКХ Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0123200003124000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0123200003124000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг ответственного хранения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области (Тында)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Благовещенск ул.Шевченко, 24

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лисицкая Татьяна Валерьевна

Адрес электронной почты

lisickaya.tv@zkh.amurobl.ru

Номер контактного телефона

7-4162-223408
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 17:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 03:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
52.10.19.900:Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки 52.10.19.900 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос цен на ЕИС № .docx

ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2058933

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников сторонних организаций, направленных на прохождение периодических медицинских осмотров в центр профпатологии ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая больница № 6».
Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения гражданина.
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению журнала «Судебный вестник Архангельской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.