Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Транспорт

11-04-2020

Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом (экономическим классом) гражданина-получателя набора социальных услуг к месту лечения и обратно в 2020 году (#46308808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 46 439 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000220000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера оказание услуг по перевозке авиационным транспортом (экономическим классом) гражданина-получателя набора социальных услуг к месту лечения и обратно в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Воропаева Александра Владимировна
Телефон: (4162) 993176
Факс: (4162) 990630
Электронная почта: info@ro28.fss.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: ответственное должностное лицо заказчика (работники контрактной службы): по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении государственного контракта - Воропаева Александра Владимировна, тел. (4162) 99-31-76, по процедуре проведения аукциона в электронной форме (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в электронном аукционе) - Черная Татьяна Васильевна, тел. (4162) 99-31-68. Руководитель контрактной службы заказчика: Кривцова Ирина Валерьевна, тел. (4162) 99-31-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 10:32:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участники закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки участником аукциона» (Раздел IV Документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 438 Российский рубль
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 25.05.2020 г. по 16.06.2020. Конкретные даты вылета уточняются Заказчиком не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты вылета.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 464 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в Аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 321 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении электронного аукциона участником, с которым заключается контракт, цена контракта (начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги) снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта (начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги), такой участник предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Воздушная перевозка взрослого пассажира, гражданина-получателя набора социальных услуг (инвалида-колясочника) по маршруту г. Новокузнецк – г. Благовещенск
Количество: 1 (Единица измерения: ПАСС МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 23 297 Российский рубль
Стоимость: 23 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 51.10.11.000 (Услуги по регулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях)

Наименование товара, работы, услуги: Воздушная перевозка взрослого пассажира, гражданина-получателя набора социальных услуг (инвалида-колясочника) по маршруту г. Благовещенск – г. Новокузнецк
Количество: 1 (Единица измерения: ПАСС МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 23 141 Российский рубль
Стоимость: 23 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 51.10.11.000 (Услуги по регулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях)


Всего на сумму: 46 438 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА авиа.docx (Документация ЭА авиа 118.67 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 55.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту освещения по ул.Ленина от ул.Шевченко до ул. 40 лет Октября
    Приобретение контейнеров для ТКО
    Поставка рыбы мороженной
    Оказание услуг по проведению ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год
    Поставка расходных материалов
    Оказание услуг по организации дежурства автомобиля неотложной медицинской помощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.