Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Дальневосточный, приглашает принять участие в тендере на 2017-2018 гг. на предоставление транспортно-экспедиционых услуг (ТЭУ) по Амурской области. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Дальневосточный, приглашает принять участие в тендере на 2017-2018 гг. на предоставление транспортно-экспедиционых услуг (ТЭУ) по Амурской области. |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Дальневосточный, приглашает принять участие в тендере на 2017-2018 гг. на предоставление транспортно-экспедиционых услуг (ТЭУ) по Амурской
области. Интересующие направления*: 1. Предоставление авто в черте города Благовещенска до 2-х тонн (крытая будка) 2. Благовещенск- Сковородино (1тт)- Тында (2тт)-Нерюнгри (2тт)-Благовещенск 5 салонов в маршруте 3. Благовещенск-Белогорск (2тт)-Свободный (1тт) - Серышево (1тт)- Благовещенск 4 салона в маршруте 4. Благовещенск- Шимановск(1тт)-Магдагачи (1тт)- Зея(1тт)-Благовещенск 3 салона в маршруте 5. Благовещенск- Поярково(1тт)-Райчихинск(1тт)- Прогресс(1тт)-Новобурейский(1тт)- Архара(1тт)- Талакан(1тт)- Завитинск(1тт)- -Благовещенск 7 салонов в маршруте Требования к поставщику: - Сроки и виды оплаты ( возможность предоставления отсрочки платежа не менее 30 календарных дней, по факту оказанных услуг, безналичный расчет.) - Тариф за осуществление перевозки груза за маршрут с указанием стоимости экспедирования за одну точку (завоз товара по нескольким точкам в одном населенном пункте). - Сроки доставки ( возможность доставки груза на точки с 9:00 до 21:00 ) . - Полное соответствие техническим требованиям. - Минимальная стоимость. - Система скидок и бонусов. - Сроки фиксации цен (1 год). - Возможность отправки груза в обратном направлении ( на каких условиях, тарифы ). - Репутация компании на рынке. - Момент перехода ответственности за груз. - Страхование груза. - Сроки обработки заявки. - Отслеживание груза в пути ( мониторинг ). - Возможность расчета тарифов, условий и графика доставки под конкретного клиента. - Периодичность предоставления отчетных документов (акт выполненных работ, счет фактура, грузовые накладные и т. д. ). - Количество и состав единиц в автомобильном парке. - Фиксированный график отправки (кол-во возможных отгрузок груза в неделю по каждому направлению). - Возможность доставки «до двери». Сроки сбора коммерческих предложений с 04 .05.17г. по 15.05.17г включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица и печатью организации). 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ не старше 20.04.2017г. 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - заполненные приложения 1, 2 - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты; - период фиксации цен; - подпись, печать; - другие существенные условия. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/50189421 Номер заявки 50189421 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 15 мая до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 50189421" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Скачать файл технической документации |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |