Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300008224000246
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Адрес местонахождения организации г.Благовещенск, ул.Ленина, 133
Почтовый адрес организации г.Благовещенск, ул.Ленина, 133
Ответственное должностное лицо Янина Елена Александровна
Телефон: 8 (4162) 233961
Факс: +8 (4162) 233961
Электронная почта: munzakaz@admblag.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Эксплуатационно-хозяйственная служба». Почтовый адрес заказчика: 675023, Амурская область, город Благовещенск, ул. Ленина, д. 133. Местонахождение заказчика: 675023, Амурская область, город Благовещенск, ул. Ленина, д. 108/2, тел. +7 (4162) 23-40-12, e-mail: ehs@admblag.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Логинов Евгений Петрович - директор. Контактное лицо заказчика: Карепанова Ирина Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 805 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280114069128010100101610012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул. Ленина, 133, каб.103 в рабочие часы муниципального заказчика (Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 часов; Сб, Вс: выходные)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
30 |
155.34 |
4660.2 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
30 |
29.98 |
899.4 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
20 |
362.26 |
7245.2 |
Итого: 12804.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1280.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст.96 Закона №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии по утвержденной ПП №1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии с Законом №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1ч.1ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в настоящем извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403233000127001
Номер позиции 202403233000127001000168
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству подсветки входной группы в поликлинику по адресу: ул.Институтская,2Поставка моющих и хозяйственных средствУслуги на обучение по программе повышения квалификации "Обучение на 4-5 группу допуска по электробезопасности"Поставка штифтов бумажных эндодонтических и штифтов для обтурации корневого каналаСредство дезинфицирующееСредство дезинфицирующее