Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2024

Поставка дверной фурнитуры (#76972233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 33 854 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300008224000066
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Название тендера Поставка дверной фурнитуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Адрес местонахождения организации 675004, г.Благовещенск, ул.Ленина, 133
Почтовый адрес организации 675004, г.Благовещенск, ул.Ленина, 133
Ответственное должностное лицо Левковец Юлия Андреевна
Телефон: 8 (4162) 233962
Электронная почта: munzakaz@admblag.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Эксплуатационно-хозяйственная служба». Почтовый адрес: 675023, Амурская область, город Благовещенск, ул. Ленина, д. 133, Местонахождение: 675023, Амурская область, город Благовещенск, ул. Ленина, д. 108/2, тел. +7 (4162) 23-40-12, e-mail: ehs@admblag.ru. Ответственное должностное лицо: Логинов Евгений Петрович - директор. Контактное лицо: Карепанова Ирина Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 854 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280114069128010100101310012572244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул. Ленина, 133, каб.103 в рабочие часы муниципального заказчика (Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 часов; Сб, Вс: выходные)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замок для дверей 25.72.12.110-00000003 Штука 4 1892.46 7569.84
Замок для дверей 25.72.12.110-00000003 Штука 15 1752.27 26284.05


Итого: 33853.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3385.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст.96 Закона №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии по утвержденной ПП №1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии с Законом №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1692.69 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии со ст.96 Закона №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии в соответствии с ПП №1005 на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств (далее-ОГО), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления участником закупки такого обеспечения в соответствии с Законом №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. ОГО не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403233000127001
Номер позиции 202403233000127001000138


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка экспресс-теста для выявления антигена коронавируса SARS-CoV-2 антигенов ГРИППА A/B "COVINFLUENZA Ag тест"
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранной сигнализации на объектах МКУ "ЭХС"
Поставка товаров хозяйственного назначения
Поставка товаров хозяйственного назначения
Поставка товаров хозяйственного назначения
Поставка продукта специализированного для диетического лечебного питания в рамках государственной программы для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.