Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2023

Поставка поварского инвентаря, согласно спецификации к ценовому запросу (#68865446)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 167 920 рублей
Организатор тендера: ГПОАУ АКСТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков, Торговый портал

Номер закупки

422192

Наименование закупки

Поставка поварского инвентаря, согласно спецификации к ценовому запросу

Начальная цена

167920.00

Валюта процедуры

RUB

Российское производство

Нет

Способ закупки

Ценовой запрос

Дата публикации

27.02.2023 05:40

Документация процедуры

Спецификация.doc

27.02.2023

ДОГОВОР.docx

27.02.2023

Организатор

Наименование организатораОрганизатор

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ"

Юридический адрес

675011, ОБЛАСТЬ АМУРСКАЯ, Г. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ. Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д.64

Почтовый адрес

675000, ОБЛ АМУРСКАЯ28, Г БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 64,

Контактный телефон

+7 964 477-00-80

Факс

Адрес электронной почты

zakup.akst@mail.ru

Ф.И.О. контактного лица

Бухарова Лидия Константиновна

Место рассмотрения предложений

Закупки и тендеры Амурская

Ключевые слова:

Список лотов

Лот

Поставка поварского инвентаря, согласно спецификации к ценовому запросу

Этапы закупочной процедуры

Дата предоставления ответа на запрос

28.03.2023 09:00 GMT +3

Текущий статус

На рассмотрении поставщика

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка поварского инвентаря, согласно спецификации к ценовому запросу

Начальная цена

167 920,00

Валюта

RUB

Условия договора

Адрес поставки

Амурская, г. Благовещенск ул. Ленина д.297Рассчитать логистику >

Условия оплаты и доставки

Поставка в течение 30 календарных дней с момента заключения договора. Оплата в течение 7 рабочих дней с момента поставки.

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Не указан

Заказчики, с которыми заключается договор

Наименование заказчика

ГПОАУ АКСТ

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1"

"Поставка поварского инвентаря"

Кол-во: 1.000


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

328.23.00058-2 Диагностика и ремонт вспомогательного оборудования для Стерлитамакской ТЭЦ филиала ООО "БГК" филиала ООО "БГК". Ремонт электролизной установки для Стерлитамакской ТЭЦ филиала ООО «БГК»
326.23.00054_Ремонт труб ливневых стоков здания главного корпуса Приуфимской ТЭЦ филиала ООО "БГК"
Разработка проекта на частичную замену воздуховода вентиляционных систем В-18 и В-31 ЦЭЛОП для Уфимской ТЭЦ-4 филиала ООО "БГК"
434.23.00045 Услуги по проведению специальной оценки условий труда работников на Затонской ТЭЦ филиала ООО "БГК"
Поставка листа полиуретанового для ООО "Озерное"
Поставка прокладочных материалов для ООО "Дарасунский рудник"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.