Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0223100000220000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок для инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Наименование заказчика: Государственное учреждение – Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Место нахождение заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, Горького ул. 15/1. Почтовый адрес заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, Горького ул. 15/1. Адрес электронной почты заказчика: info@ro28.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ефремова Надежда Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@ro28.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(4162)993175 |
Факс |
8(4162)990630 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок для инвалидов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения | 33.12.29.900 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация по месту нахождения Подрядчика. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: - порядок оплаты осуществляется за фактически выполненные Подрядчиком работы в безналичной форме, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный (текущий) счет Подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, а в декабре в течение 7 (семи) рабочих дней. Цена формируется с учетом всех обязательств по исполнению договора (с учетом всех расходов, сборов и обязательных платежей и т. д.). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на выполненные работы: Гарантия на выполненные работы действует с даты подписания акта приема-передачи отремонтированного ТСР. Срок, в течение которого осуществляется гарантийный ремонт ТСР, составляет 6 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи отремонтированного ТСР. Срок действия гарантии Подрядчика на выполненные работы должен соответствовать сроку, предусмотренному Спецификацией. В случае обнаружения в течении гарантийного срока недостатков выполненных работ, на основании претензии Получателя, либо Заказчика, Подрядчик обязан взять на себя расходы, связанные с устранением недостатков в отремонтированном ТСР (включая замену некачественных узлов, деталей и т.д.) за счет собственных средств, если не докажет, что они возникли после принятия ТСР Получателем вследствие нарушения им правил использования ТСР, действий третьих лиц или непреодолимой силы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ: Выполнение работ по ремонту ТСР осуществляется Подрядчиком по месту своего нахождения на основании Направления, выданного Получателю Заказчиком в срок не превышающий 20 (двадцать) дней с момента получения Направления. Выдача Изделия оформляется Актом приема-передачи отремонтированного ТСР. Фактической датой выдачи отремонтированного ТСР Получателю считается дата, указанная в Акте приема-передачи отремонтированного ТСР. Риск случайного повреждения ТСР до его передачи Получателю лежит на Подрядчике. |
Приложения: |