Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-04-2019

Выполнение работ по ремонту протезов и протезно-ортопедических изделий для инвалидов в 2019 году. (#39572559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000219000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту протезов и протезно-ортопедических изделий для инвалидов в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Ефремова Надежда Анатольевна
Телефон: (4162) 993175
Факс: (4162) 990630
Электронная почта: info@ro28.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица заказчика (работники контрактной службы заказчика): по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с подрядчиком при исполнении государственного контракта – Ефремова Надежда Анатольевна тел. 8 (4162) 99-31-75, по процедуре проведения аукциона (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в аукционе) - Черная Татьяна Васильевна, тел. 8 (4162) 99-31-68.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2019 в 14:26:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в электронном аукционе осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки участником аукциона» (Раздел IV Документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, предоставленных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 30.11.2019 включительно. Порядок и условия выполнения работ: а) Заказчик на основании заявления инвалида и заключения медико-технической экспертизы выдает направление к Подрядчику на ремонт протезов и протезно-ортопедических изделий; б) срок ремонта протезов и протезно-ортопедических изделий составляет не более 30 дней с даты обращения Получателя к Подрядчику; в) работы выполняются по адресу Подрядчика; г) выдача отремонтированного изделия инвалиду осуществляется Подрядчиком по месту нахождения Подрядчика при непосредственном обращении инвалида и после обучения пользованию изделием.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика, реквизиты которого указаны в п. 8 извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В случае непредставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником электронного аукциона, который является государственным, муниципальным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810010127000002 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия
Цена за ед.изм.: 1 339 401 Российский рубль
Стоимость: 1 339 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 1 339 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ПОИ.docx (Документация ЭА ПОИ 132.11 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 62.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении ЭА+ (Извещение о проведении ЭА+.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд МСЧ космодрома "Восточный" ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Оказание услуг по обработке и передаче фискальных данных
    ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ (ПРИЁМ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ОБРАБОТКА, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ, ЗАХОРОНЕНИЕ ТКО) ОТ ЗДАНИЙ ШИМАНОВСКОГО, МАЗАНОВСКОГО, СЕЛЕМДЖИНСКОГО И СВОБОДНЕНСКИХ СУДОВ
    Поставка дождеприемников
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Mindray BC-5300
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.