Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123100006618000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировально-множительной технике, ремонту и техническому обслуживанию принтеров, копировано-множительной электронно-вычислительной и организационной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Гороховская Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18,каб.104
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи котировочных заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (пункт 14 настоящего извещения о проведении запроса котировок). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по пятницу с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 18:00 (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок (предмет закупки). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета. В рамках государственного оборонного заказа 2018 года.
КБК: 188 0302 0840392019 215
Плательщик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области
Номер организации заказчика 01231000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта по 25 декабря 2018 года по заявке Государственного заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование об обеспечении исполнения контракта в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировально-множительной технике, ремонту и техническому обслуживанию принтеров, копировано-множительной электронно-вычислительной и организационной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК. ТО и заправка картриджей.doc (ЗК. ТО и заправка картриджей 1.67 Мб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 56.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд госпиталя и поликлиники ФКУЗ "МСЧ МВД России по Амурской области"Предрейсовый медицинский осмотр водителейОказание услуг по поверке средств измеренийОказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем охранно-пожарной сигнализация и оповещения людей о пожареУслуги по водоотведению сточных водУслуги по транспортированию, размещению твердых коммунальных отходов