Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-02-2018

Приобретение и поставка товаров офисного назначения (канцтоваров) (#32250074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 12 626 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0623200000118000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЭРОПОРТ БЛАГОВЕЩЕНСК"
Название тендера Приобретение и поставка товаров офисного назначения (канцтоваров)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЭРОПОРТ БЛАГОВЕЩЕНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 675019, Амурская обл, Благовещенск г, Аэропорт п
Почтовый адрес Российская Федерация, 675019, Амурская обл, Благовещенск г, Аэропорт п
Ответственное должностное лицо Червяков Евгений Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 675019, Российская Федерация, Амурская область, г. Благовещенск, п. Аэропорт, Аэропорт, 3-этаж административного здания, кабинет юрисконсульта, ежедневно с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов по местному времени, кроме субботы, воскресения и праздничных дней. Для прохода на контролируемую территорию требуется предъявить паспорт.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении опроведении запроса котировок. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 626 Российский рубль
Источник финансирования за счет собственных средств
Номер организации заказчика 06232000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЭРОПОРТ БЛАГОВЕЩЕНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов. Скобы для степлера №10, предназначены для использования степлерами, сшивающими до 30 листов, имеет никелированное покрытие, упаковка – картонная коробка с блоками из 1000 скоб.
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов. Скобы для степлера №24/6, предназначены для использования степлерами, сшивающими до 30 листов, имеет никелированное покрытие, упаковка – картонная коробка с блоками из 100 скоб.
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов. Скрепки металлические, никелированные, упаковка – 100 шт., форма овальная, размер 28 – 30 мм.
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 12 626 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение. Поставка канц.товаров (преимущества инвалидам).docx (Извещение. Поставка канц.товаров (преимущества инвалидам) 104.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба пшеничного и ржаного
    Поставка бензина автомобильного через сеть автозаправочных станций
    Поставка хлеба пшеничного и ржаного
    Приобретение цветов для вручения на мероприятиях для нужд администрации Ивановского района
    Техническое обслуживание многофункциональных устройств
    Выполнение работ по изготовлению открыток и калек-вкладышей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.