Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705538886
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Приобретение предохранителей для нужд АО «560 бронетанковый ремонтный завод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в закупочную документацию.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/259574
Дата публикации 21.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "560 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 2811005250
КПП 281101001
ОГРН 1092804000255
Фактический адрес заказчика 676810, Амурская обл, с Возжаевка, ул Первомайская, дом 16
Почтовый адрес заказчика 676810, Амурская обл, с Возжаевка, ул Первомайская, дом 16
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "560 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Коновалов Алексей Александрович
Электронная почта организатора konovalov@ubtuvz.ru
Контакный телефон организатора +8 (3435) 377, доб.: 440
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 27.09.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201510
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предохранитель
Начальная (максимальная) цена договора 950 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Грузополучатель: АО «560 бронетанковый ремонтный завод», 676811, Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка, ул. Первомайская, 16. Сроки (периоды) поставки: Поставка осуществляется в течение 3 недель с момента заключения договора. Условия доставки: Доставка до пункта Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка, ул. Первомайская 16 силами и за счет Поставщика. Продукция проходит входной контроль в течение 3-х рабочих дней с даты поступления товара на склад Покупателя, при котором определяется соответствие поставляемого товара, заявленным техническим требованиям Поставщика. Приемка товара осуществляется в месте поставки в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» от 15.06.1965г. № П-6 и Инструкцией № П-6 и Инструкцией «О порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» от 25.04.1966г. № П-7. Каждая партия товара должна сопровождаться документом о качестве (паспортом), с поставляемой продукцией, не позднее даты ее поставки. Поставщик представляет оригиналы отгрузочных документов и паспорт качества с синей печатью завода изготовителя с обязательной отметкой о приеме ОТК и результаты испытаний, на каждое товарной место (при необходимости). Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Условия оплаты товара: 50% - предварительная оплата, 50% - оставшиеся 50% стоимости Договора в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки Товара и момента подписания Сторонами товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.12.21.000 Предохранители плавкие на напряжение не более 1 кВ
|
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры |
Условная единица |
1 |
Предохранитель |
Документация
Приложение №1_1.doc (21.09.2017)
ЗД ЗЦ-0034_.doc (21.09.2017)
Изменения от 19.09.2017.docx (21.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата "Порактант альфа"Поставка лекарственного препарата "Алтеплаза"Поставка теплоизоляции стальных трубПоставка запорной и прочей арматуры для тепловых сетей
на объекте «Строительство комплекса по переработке строительных отходов и ТБО площадка 7»
Поставка лекарственных средств (растворов)Поставка изделий медицинского назначения