Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2016

Закупка канцелярских товаров: скобы стальные (#22565267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 23 353 рублей
Закупочная организация: Благовещенская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100002916000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Закупка канцелярских товаров: скобы стальные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ПУШКИНА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ПУШКИНА, 46
Ответственное должностное лицо Красилова Галина Леонидовна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Борисов Олег Анатольевич, тел. (4162) 236-222; Ответственный за заключение государственного контракта – Красилова Галина Леонидовна, т. (4162) 236- 374, KrasilovaGL@dvtu.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2016 в 18:15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (1 и 2 части заявки). Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Подробно - пункты 19-20 Информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Заказчиком устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 353 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01231000029
Организация заказчика БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 , вся партия товара должна быть поставлена поставщиком в течение пяти рабочих дней после подписания контракта Срок исполнения отдельных этапов контракта: разовая поставка Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201601231000029001
Номер позиции в плане закупок П44201601231000029001000049

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно - пп. 24-25 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров: скобы стальные для степлера 1000 Ш/У : №10 (500 упаковок), № 24/6 (500 упак), № 23/24 (10 упаковок), № 23/17 (10 упаковок)
Количество: 1020.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 23 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 23 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД+ТЗ+Пр.к+НМЦК_скобы -СМП-на сайт.doc (АД+ТЗ+Пр.к+НМЦК_скобы -СМП-на сайт 301.5 Кб)
  • АНКЕТА- на сайт.doc (АНКЕТА- на сайт 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги Поселок Двинской - поселок Белореченский в Верхнетоемском районе Архангельской области
    Приобретение аккумуляторов для систем бесперебойного гарантированного энергоснабжения
    Приобретение материалов (лента резиновая) используемых при оперативно боевой подготовки сотрудников УФСБ России по Амурской области.
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка электрокардиографов многоканальных
    Лес круглый (пиловочный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.