Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-12-2013

Оказание услуг по централизованной охране объекта путем экстренного выезда наряда полиции по сигналу, поступившему с объекта (#11015140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 118 396 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323200023513000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Амурской области "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий"
Наименование заказа: Оказание услуг по централизованной охране объекта путем экстренного выезда наряда полиции по сигналу, поступившему с объекта

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Амурской области "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 135, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 135, -
Контактное лицо Желева Лариса Анатольевна
Телефон: 7-4162-224442
Факс: 7-4162-224442
Электронная почта: direkcia-1801@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Артиллерийская. 8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 135, каб 110
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Начальная (Максимальная) цена контракта 118395.72 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п.3.1 проекта договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все расходы на заработную плату работникам Исполнителя, выезд группы реагирования, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Амурской области "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул.Артиллерийская. 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг: с 00:00 01 января 2014 года по 24:00 31 декабря 2014 года включительно
Источник финансирования заказа Бюджет области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Услуги Заказчиком производится российскими рублями по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями в течение 10 (десять) банковских дней с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг, счета и счета-фактуры (при необходимости).

Документация


  • ПРОЕКТ централ охрана.docx
  • обоснование НМЦ охрана.xls
  • КЗ централизованная охрана.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8001078
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячим питанием спасателей круглосуточной дежурной смены
    Поставка овощей свежих
    Приобретение сушеных фруктов для филиала ГБУЗ "АОПТД" в п. Юхта-3, Свободненского района на 1-е полугодие 2014 года.
    Приобретение мяса цыплят бройлеров 1-й категории для филиала ГБУЗ "АОПТД" в п. Юхта-3, Свободненского района на 1-е полугодие 2014 года.
    Поставка молока ультрапастеризованного и продуктов молочных обработанных для нужд Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей города Шимановска» на 1 квартал 2014 года
    Приобретение колбасы вареной для филиала ГБУЗ "АОПТД" в п. Юхта-3, Свободненского района на 1-е полугодие 2014 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.