Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Промышленные / продовольственные товары

05-08-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (#72240686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0123200001623000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0123200001623000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Амурская область, г.Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, второй этаж, каб. 265

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильина Екатерина Викторовна

Адрес электронной почты

iev@zsamur.ru

Номер контактного телефона

8-4162-223898
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Штука 200
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5
Миллиметр 5
Штука 5
Миллиметр 15
Миллиметр 15
Штука 5
Штука 10
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты между государственным заказчиком и поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный товар составляет 6 (шесть) месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке. Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого государственный заказчик не смог воспользоваться товаром из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии что поставщик был извещен государственным заказчиком об обнаружении недостатков в разумный срок. В случае обнаружения недостатков в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока, поставщик обязуется самостоятельно или силами и средствами других лиц, но за счет поставщика, произвести замену такого товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего письменного уведомления от государственного заказчика. Замена товара осуществляется за счет средств поставщика. Товар, не соответствующий требованиям контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене на товар с характеристиками, соответствующими требованиям контракта. Замена товара осуществляется поставщиком безвозмездно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления государственным заказчиком поставщика о недостатках товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 20 (двадцати) дней после даты заключения контракта, единой партией.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН.docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1439202

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов специальной одеждой в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ортопедическими брюками в 2023 году
Запрос цены. Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка расходных материалов в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля»
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.