Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0323100012213000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Амурский государственный университет"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин (ККМ)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Амурский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675027, Амурская обл, Благовещенск г, Игнатьевское шоссе, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675027, Амурская обл, Благовещенск г, Игнатьевское шоссе, 21, -
Контактное лицо Шипицина Альбина Валерьевна
Телефон: 7-4162-394515
Факс: 7-4162-394515
Электронная почта: zakupki@amursu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с Приложением № 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.04.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2013 в 17:00
Место: 675027, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе 21 кабинет 215.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250020 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 229874 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием в Приложении № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Затраты на оказание услуг, материалы (ЭКЛЗ, голограмма), транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Амурский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Приложением № 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 15.05.2014 г.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и внебюджетные средства университета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней месяца на основании выставленного счета Исполнителем и подписанного
сторонами акта оказанных услуг
Документация
Документация.doc
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5942572
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного средства «Эптаког альфа (активированный)»Поставка расходных материалов для отдела АСУПоставка бытовой техники (ФОМС)Поставка изделий из пластмассыПоставка молочных продуктов (ФОМС, бюджет, пол. усл.)Поставка стоек инфузионных