Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123100003224000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту периферийного оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675000 Амурская область, г. Благовещенск, пер. Советский 65/1, hoz.otdel@list.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Владимирова Елена Михайловна |
Адрес электронной почты |
hoz.otdel@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-496560-4402 |
Факс |
7-4162-496560 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуга оказывается в специализированном сервисном центре Исполнителя или на месте установки оборудования Заказчика. В случае если услуга оказывается в сервисном центре Исполнителя, то все расходы на доставку, разгрузку, погрузку оборудования Заказчика несет Исполнитель. В случае проведения работ на территории Заказчика выезд Исполнителя к Заказчику осуществляется за счет Исполнителя. Места установки оборудования указаны в Приложении № 2 к описанию объекта закупки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по заправке картриджей и ремонту периферийного оборудования | 95.11.10.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Услуги по ремонту периферийного оборудования. Обновление программного обеспечения (прошивка) принтера, МФУ, перепрошивка с индивидуальным индификационным кодом | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель своими силами забирает технику, картриджи, требующую ремонта, заправки по адресу установки оборудования Заказчика. Проведение заправки картриджей и (или) ремонта оргтехники осуществляется Исполнителем в объеме и сроки, согласованные с Заказчиком по каждой единице техники, но не более 5-и (пяти) рабочих дней с момента получения оргтехники Исполнителем, заправка картриджей не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки. В случае необходимости срок оказания услуг согласовывается с Заказчиком отдельно, но не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней. По завершению оказания услуг Исполнитель своими силами обязан вернуть оборудование Заказчику |
Порядок оплаты |
Объем оказываемых услуг определить невозможно. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг. в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС), подписанного усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Исполнителя и Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на каждую услугу заправки картриджа устанавливается до момента окончания тонера. Гарантийный срок на заменяемые в ходе оказания услуг запасные части — 12 месяцев с даты подписания акта оказанных услуг. |
Приложение 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ н.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038340 |