Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту периферийного оборудования (#81200131)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: Управление ФНС России по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0123100003224000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0123100003224000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту периферийного оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

675000 Амурская область, г. Благовещенск, пер. Советский 65/1, hoz.otdel@list.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Владимирова Елена Михайловна

Адрес электронной почты

hoz.otdel@list.ru

Номер контактного телефона

7-4162-496560-4402

Факс

7-4162-496560
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуга оказывается в специализированном сервисном центре Исполнителя или на месте установки оборудования Заказчика. В случае если услуга оказывается в сервисном центре Исполнителя, то все расходы на доставку, разгрузку, погрузку оборудования Заказчика несет Исполнитель. В случае проведения работ на территории Заказчика выезд Исполнителя к Заказчику осуществляется за счет Исполнителя. Места установки оборудования указаны в Приложении № 2 к описанию объекта закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке картриджей и ремонту периферийного оборудования 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000
Услуги по ремонту периферийного оборудования. Обновление программного обеспечения (прошивка) принтера, МФУ, перепрошивка с индивидуальным индификационным кодом 95.11.10.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель своими силами забирает технику, картриджи, требующую ремонта, заправки по адресу установки оборудования Заказчика. Проведение заправки картриджей и (или) ремонта оргтехники осуществляется Исполнителем в объеме и сроки, согласованные с Заказчиком по каждой единице техники, но не более 5-и (пяти) рабочих дней с момента получения оргтехники Исполнителем, заправка картриджей не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки. В случае необходимости срок оказания услуг согласовывается с Заказчиком отдельно, но не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней. По завершению оказания услуг Исполнитель своими силами обязан вернуть оборудование Заказчику

Порядок оплаты

Объем оказываемых услуг определить невозможно. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг. в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС), подписанного усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Исполнителя и Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на каждую услугу заправки картриджа устанавливается до момента окончания тонера. Гарантийный срок на заменяемые в ходе оказания услуг запасные части — 12 месяцев с даты подписания акта оказанных услуг.

Приложение 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ н.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038340

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по созданию инфраструктуры для оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий
Запрос цены. Поставка товаров для оснащения объекта «Строительство объекта «Школа на 528 мест в с. Чигири Благовещенского района»
Запрос цены. Оказание услуг по переплету протоколов Законодательного Собрания Амурской области в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ по ликвидации бесхозяйных скотомогильников (биотермических ям)
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: системы подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.