Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123300008224000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по модернизации муниципальной геоинформационной системы города Благовещенска |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Ленина, 108/2, каб. 208 или по адресу электронной почты: emis@admblag.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коростелева Юлия Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
emis@admblag.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-233773 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по модернизации муниципальной геоинформационной системы города Благовещенска | 62.01.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Ленина 108/2, 2 этаж 208 кабинет. Исполнитель вправе оказать услуги в удаленном режиме посредством информационных технологий и телекоммуникаций в соответствии с требованиями безопасности к Системе. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта до 20 декабря 2024 года |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту оказания услуг российскими рублями по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель осуществляет гарантийное сопровождение эксплуатации Системы, являющейся результатом оказанных услуг в соответствии с настоящим Контрактом в течение 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Сопровождение эксплуатации Системы включает оказание Исполнителем следующих услуг: -Оказание консультативной и методической поддержки по вопросам работы с компонентами Системы, исправления ошибок в БД, отчетов. -Оказание технической поддержки, в том числе: – устранение выявленных в процессе эксплуатации программного комплекса ошибок, обновление программного комплекса и его компонентов в случае выхода новой версии ПО, при необходимости; – переустановка ПО Системы и ее компонентов на новых рабочих местах и серверном оборудовании; – настройка резервного хранения данных и сведений Системы на ресурсах Заказчика. Для оказания услуг по сопровождению Системы и оперативного взаимодействия с Заказчиком Исполнитель организует работу службы технической поддержки (далее - СТП). В случае необходимости проведения работ по сопровождению Заказчик должен иметь возможность направить заявку в СТП следующими способами: – по телефону СТП; – посредством системы СТП, обеспечивающей автоматизированное присвоение уникального номера каждой заявке Заказчика и контроль ее обработки Исполнителем через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; – по электронной почте. Исполнитель оказывает услуги по устранению ошибок и замечаний, переустановке или обновлению Системы и ее компонентов (при необходимости) в согласованные с Заказчиком сроки посредством удаленного доступа к оборудованию и ресурсам Заказчика. Возможность удаленного доступа Исполнителя к оборудованию и ресурсам на стороне серверов и рабочих мест Заказчика обеспечивает Заказчик. Услуги по сопровождению, требующие длительного (более 2 часов) отключения серверов, проводятся в предварительно согласованное с Заказчиком время. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты оказания услуг предоставляет Заказчику комплект документации на Систему в соответствии с разделом 6 Технического задания. |
Приложения: | |
Приложение № 1 Описание объекта закупки (гочс МГИС).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032671 |