Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200024424000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка блайд-сервера |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Амурская область, город Благовещенск, улица дома Ленина, 135 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шпентюк Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
jurist@amur-cit.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-596293 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка блайд-серверов | 26.20.14.110 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оборудование приобретается для расширения существующего вычислительного кластера, находящегося в эксплуатации у Заказчика, в связи с чем необходимо учитывать следующие требования к совместимости: • Физическая совместимость: * Товар должен иметь соответствующие размеры и форм-фактор для установки в шасси (адаптер) OCP Gen 1; * разъемы и тип питания, должны быть совместимы с шиной питания стандарта OCP v2. Обеспечение совместимости поставляемого Товара с имеющимся оборудованием Заказчика не должно включать дополнительных расходов со стороны Заказчика на приобретение лицензий, дополнительного оборудования и расходных материалов. Все необходимые компоненты и лицензии для полноценной работы Товара должны быть включены в его стоимость и поставлены Заказчику вместе с оборудованием. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Поставщиком Заказчику счета/счета-фактуры |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 36 (тридцати шести) месяцев с даты подписания документа о приемке товара |
Запрос КП ЕИС.doc |
|
Форма ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1985387 |