Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200000124000199 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРУПРАДОР" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по информационно-техническому сопровождению программного продукта «Ангел-С: Весогабаритный контроль» |
Контактное лицо: Климов Илья Сергеевич, тел.: (4162) 221628. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Амурская область, 675004, г. Благовещенск, улица Зейская, д.206, государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старицына Марина Николаевна |
Адрес электронной почты |
ogz@amurdor.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-221616 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
прилагается |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по информационно-техническому сопровождению программного продукта «Ангел-С: Весогабаритный контроль» | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: по месту нахождения Заказчика (Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206), а также по месту нахождения Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет расчет с Исполнителем в безналичной форме в российских рублях в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документа о приемке, при предоставлении Исполнителем Государственному заказчику счета и (или) счета-фактуры. Авансирование услуг не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: начало – 01.10.2024, окончание – 30.11.2024. |
Приложения: | |
извещение.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971954 |