Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200011123000065 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности "ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675007, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Новая, д. 41 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белова Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
eco3@aokvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-538113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности "ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по консультационно-технологическому сопровождению программных средств по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности "ИнТеП: Зарплата для медицинских учреждений" | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г. |
Порядок оплаты |
По факту оказания услуг в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Исполнителем Заказчику счета/счета-фактуры. Расчетный период равен одному месяцу. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует соответствие оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, установленным настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц.Оказываемые услуги включают в себя: - оперативная разработка новых отчетов для предоставления сведений в министерство; - поддержание форматов выгрузки для электронных больничных листов; - редактирование и модификация существующих форм и отчетов; - создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; - поставка обновлений программных комплексов с проведением регламентных работ по их установке и настройке; - обучение пользователей Заказчика (в том числе и новых работников) работе с прикладной программой; - консультации по расчетам заработной платы с использованием программного обеспечения, с соблюдением всех требований, установленных действующими нормативными документами, в т.ч. с учетом специфики оплаты в сфере здравоохранения; - консультации конечных пользователей по вопросам составление регламентированной отчетности с использованием программного обеспечения; - настройка выгрузки в файл для перечисления заработной платы в банки. Поддержание актуальности формата файлов для банков; - консультации при составлении отчётности в СФР; - консультации при составлении отчётности по форме 2НДФЛ и 6НДФЛ в ФНС России; - консультации при составлении отчётности по расчету страховых взносов; - доработка ПП путем создания новых отчетных форм и экранных форм, если их нет в типовой поставке; - консультирование Заказчика в области корректной работы с программным обеспечением - поиск логических ошибок (ввода данных); - создание ролей и полномочий пользователей в системе; - восстановление работоспособности модулей ПП после сбоев; - поддержание целостности информационной базы; - переустановку ПП в случае замены компьютерного оборудования Заказчика. |
Приложения: | |
ТЗ_Интеп.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1526260 |