Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200000923000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники и оргтехники с заменой расходных материалов и запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Благовещенск, ул. Шевченко 24 каб. 309 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коцур Светлана Петровна |
Адрес электронной почты |
kocur.sp@agro.amurobl.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-772734 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники и оргтехники с заменой расходных материалов и запасных частей | 95.11.10.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с момента заключения настоящего Контракта по 20 декабря 2023 г. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Исполнителем услуг производится Государственным заказчиком российскими рублями по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя платежным поручением в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке, а также выставленного в адрес Государственного заказчика счета и (или) счета-фактуры |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx |