Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200001821000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по модернизации автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» с целью интеграции с информационной системой МФЦ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Zakupki_MSZN@bk.ru или Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского 8, 1этаж, отдел закупок |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Татьяна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
semenovata@mszn.amurobl.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-200268 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2021 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2021 09:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по модернизации автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» с целью интеграции с информационной системой МФЦ | 62.01.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки оформлено отдельным документом (приложением № 1 к запросу) |
Порядок оплаты |
оплата производится по факту предоставления услуг в безналичном порядке в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком акта оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета и/или счета-фактуры и/или универсального передаточного документа (УПД) и акта оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
указаны в описание объекта закупки, которое оформлено отдельным документом (приложением № 1 к запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
октябрь – ноябрь 2021 |
Приложения: | |
1.1. Форма запроса АСП с МФЦ.docx |
|
1. приложение №1 ТЗ интеграция с МФЦ доработанный.docx |
|
1.2. приложение № 2 Форма КП.docx |