Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123100003217000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка принтеров и картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 65/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 65/1
Ответственное должностное лицо Ходарченко Иван Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2017 в 16:45:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http:// www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 256 919 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтеров и картриджей
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 691 Российский рубль
Стоимость: 256 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
256 919 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (принтера).doc (Извещение (принтера) 102 Кб)Документация (принтера).doc (Документация (принтера) 416.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сбалансированного энтерального питанияПоставка лекарственного препарата линезолид для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 2 "ДОК-ул. Багратиона-ДОК", № 6"в/ч Байка-ул. Железнодорожная-в/ч Байка", № 6А "в/ч Байка-ул.Ленина", № 8 "Москвичка- ул. Энгельса - Москвичка, №8А "Москвичка-ст. Пырский - Москвичка" Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам № 1"46-йЛесозавод-Москвичка-46-й Лесозавод", №3 "ССРЗ-Москвичка-ССРЗ", №3В "ССРЗ-ж/д Вокзал-ССРЗ", № 4"д/ц"МИГ"-Керамзитный завод-д/ц"МИГ", № 4А "д/ц "МИГ"-Москвичка-д/ц "МИГ" Ремонт и техническое обслуживание автомобиля марки Нива-ШевролеПоставка рабочих станций для нужд налоговых органов Амурской области