Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123200000317000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЛЕНИНА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Ответственное должностное лицо Гребенщикова Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 05:00:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Описание объекта закупки – указано в разделе IV документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Амурской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01232000026
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период оказания услуг - с момента заключения Контракта по 31.12.2017 г. Услуги оказываются Исполнителем в рабочие дни в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента приемки картриджа от Получателя услуг.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 3 531 Российский рубль
Стоимость: 3 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
3 531 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА минюст то картр 160.doc (ДЭА минюст то картр 160.doc 390.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка ПЛАРНУслуга электроснабженияПоставка хлебаПоставка яйца куриногоОказание услуг по предоставлению доступа к сервису рассылки СМС-извещенийОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей