Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2016

Поставка оргтехники (#25244883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 38 002 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300017116000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676930, Амурская обл, Ивановка с, ул ЛЕНИНА, 148
Почтовый адрес Российская Федерация, 676930, Амурская обл, Ивановка с, ул ЛЕНИНА, 148
Ответственное должностное лицо Третьякова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 001 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановского района 2016
Номер организации заказчика 01233000171
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта Сторонами
Номер плана закупок 44201601233000171001
Номер позиции в плане закупок П44201601233000171001000078

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 380 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 «Информационной карты» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000031 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, срок действия указаны в п. 37,38 "Информационной карты аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000031 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 011 Российский рубль
Стоимость: 13 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: ноутбук
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 990 Российский рубль
Стоимость: 24 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 38 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА оргтехника.doc (ДЭА оргтехника.doc 530 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фотокамеры
    приобретение благоустроенного жилого помещения по муниципальной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного Амурской области в 2013-2017 годах»
    Поставка горюче-смазочных материалов
    приобретение благоустроенного жилого помещения по муниципальной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного Амурской области в 2013-2017 годах»
    приобретение благоустроенного жилого помещения по муниципальной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного Амурской области в 2013-2017 годах»
    Поставка масел моторных и технических жидкостей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.