Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312949488
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МОАУ СОШ №3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в конкурсную документацию
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г.ШИМАНОВСКА"
ИНН 2809001989
КПП 282901001
ОГРН 1022800761422
Фактический адрес заказчика 676301, Г.. ШИМАНОВСК, УЛ. ГАЙДАРА, Д.41, -, -
Почтовый адрес заказчика 676301, Амурская, Шимановск, Гайдара, дом 41, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Елхова Г. А.
Электронная почта организатора shkola3_shimanov@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (41651) 21690
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2023 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с положением о закупках товаров (работ, услуг)
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с положением о закупках товаров (работ, услуг)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с положением о закупках товаров (работ, услуг)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2023 по 29.11.2023
Место предоставления https://www.rts-tender.ru/, www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220656125
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МОАУ СОШ №3
Начальная (максимальная) цена договора 1 764 705 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Шимановск, ул. Гайдара, 41
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных |
Человеко-час |
8784 |
|
Документация
1. Документация_конкурс_охрана_СОШ № 3 (13.11.2023)
2. Приложенние № 1 - Техническое задание_МОАУ СОШ №3 (13.11.2023)
Перечень изменений документации МОАУ СОШ 3 (15.11.2023)
3. Приложенние № 2 - Проект договора_СОШ 3 (13.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смазочных материалов, масел и специальных жидкостей в 2024 году Поставка пакетов (мешков для мусора) в 2024 году Поставка ГСМ (автомобильный бензин АИ-92, дизельное топливо) по топливным картам.Оказание услуг по фрагментации и сортировке демонтированного оборудования, МОЗРВ, на производственных площадях разделительного производства АО «АЭХК»Поставка бидистиллятора электрического БЭ-4 (или эквивалент) для нужд Сольвычегодского филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области и НАО"Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МОАУ СОШ №4