Объявление о закупке №100126186122100325
|
Номер
|
100126186122100325
|
Дата и время размещения закупки
|
09.08.2022 05:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.08.2022 07:19
|
Идентификационный код закупки
|
221280117884028010100100120000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
2801178840
|
КПП организации
|
280101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkumvdao@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(416)259-70-47
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
42824.52
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
Срок оказания услуг Исполнителем: с момента заключения контракта по 20 декабря 2022 г. Приемка Услуг осуществляется в течение 6 (шести) рабочих дней с момента получения документов,
указанных в пункте 4.2. Контракта. Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приёмку оказанных Услуг по Контракту на предмет соответствия их объёма и требованиям, изложенным в
Контракте, подписывает акт, а в случае несоответствия Услуг требованиям Контракта представляет Исполнителю мотивированный письменный отказ от подписания акта или акт об устранении
недостатков, перечисляющий недостатки и устанавливающий сроки их устранения. Оплата по Контракту производится за фактически оказанные Услуги. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за
оказанные услуги производятся не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг оформленного надлежащим образом.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
дезинсекции БЕРЕЗКА.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Благовещенск
|
Согласно спецификации
|
Срок оказания услуг Исполнителем: с момента заключения контракта по 20 декабря 2022 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017
№ 1042.
|
2
|
Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом. В случае полного (частичного) неисполнения
условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
|
3
|
Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Исполнителем требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Исполнителю. Сумма
неустойки перечисляется Заказчиком в доход федерального бюджета Российской Федерации.
|
4
|
В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба,
непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕЗИНСЕКЦИЯ. оказание услуг по дератизации и дезинсекции
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
42824.52 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
42824.52
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "САНИТА-СЕРВИС" (ИНН: 2811005324, КПП:281101001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 09.08.2022 09:19
|