Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300033519000004
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования рабочего поселка (поселка городского типа) Сиваки Амурской области в 2019 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИ
Место нахождения Российская Федерация, 676145, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Сиваки пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 676145, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Сиваки пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Гулевич Галина Сергеевна
Телефон: +643 41653 93306
Факс: +643 41653 93306
Электронная почта: sivaki-a2012@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2019 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе предоставляются в администрацию муниципального образования рабочего поселка (поселка городского типа) Сиваки
Адрес: 676145, Амурская область, пгт. Сиваки, ул.Советская, 3.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе.
Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru) и номера лота предварительного отбора), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения.
В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 г. № 1765-р.
Форма заявки приложена к документации о предварительном отборе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
Перечень поставщиков составляется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить эти участники.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик, включенный в перечень поставщиков по результатам предварительного отбора, должен без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществлять поставку товаров в возможно короткий срок
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01233000335
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5Документация по предварительному отбору 2019.docx (5Документация по предварительному отбору 2019.docx 84.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство дорожек из тротуарной плитки в парке с.ТамбовкаПриобретение канцелярских принадлежностейОбращение и принятие твердых коммунальных отходов (г. Благовещенск)Приобретение канцелярских принадлежностейПриобретение квартирыПошив и поставка судейских мантий