Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

13-02-2019

Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования рабочего поселка (поселка городского типа) Сиваки Амурской области в 2019 году (#38496164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300033519000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования рабочего поселка (поселка городского типа) Сиваки Амурской области в 2019 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИ
Место нахождения Российская Федерация, 676145, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Сиваки пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 676145, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Сиваки пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Гулевич Галина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2019 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2019 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе предоставляются в администрацию муниципального образования рабочего поселка (поселка городского типа) Сиваки Адрес: 676145, Амурская область, пгт. Сиваки, ул.Советская, 3.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru) и номера лота предварительного отбора), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 г. № 1765-р. Форма заявки приложена к документации о предварительном отборе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков. Перечень поставщиков составляется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить эти участники. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик, включенный РІ перечень поставщиков РїРѕ результатам предварительного отбора, должен без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществлять поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01233000335
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) СИВАКИ

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4Документация по предварительному отбору 2019.docx (4Документация по предварительному отбору 2019.docx 84.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку товара (тенты) в зону чрезвычайной ситуации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации города Райчихинска
    Поставка топлива дизельного зимнего через сеть автозаправочных станций
    Поставка расходных материалов для клинической лаборатории
    Поставка тепловой энергии
    Поставка расходных материалов для клинической лаборатории
    Оказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.